Правовой ликбез по теме Защита прав потребителя


Что положено беременным бесплатно: лекарства, анализы, обследование, льготы на работе

Содержание: Нормативная база Как должно быть Сколько можно получить за раннюю постановку на учет? Зачем нужен родовой сертификат? Какие бесплатные услуги положены беременным в 2016? Бесплатно некоторые лекарства и витамины…

Обжалование бездействия судебного пристава исполнителя: образец жалобы, куда лучше обращаться

Содержание: Куда писать жалобу Срок подачи жалобы Что она должна содержать Образец жалобы на действия пристава исполнителя Каким образом можно подать жалобу Рассмотрение жалобы Подавать жалобу на бездействие судебного пристава…

Что делать, если заказчик не подписывает акт выполненных работ

Содержание: Как составить претензию? Если претензия не привела к результату Особенности решения определенных случаев Если заказчик не подписывает акт выполненных работ прежде всего, необходимо начать с составления претензии. Претензия –…

Моральный вред потребителю: взыскание морального ущерба за нарушение прав потребителей

Содержание: Что такое моральный вред Кто может требовать компенсацию вреда За что можно требовать моральный вред Как требовать моральный вред с продавца или исполнителя Как обращаться в суд за компенсацией…

Ненадлежащее выполнение работ: как предъявить претензию, проверка качества и необходимость в экспертизе

Содержание: Проверка в процессе выполнения работы Акт выполненных работ подписан, но работы не выполнены Выявление недостатков при приемке работы Претензии о качестве в гарантийный период Обращение в суд Как правильно…

Что делать в случае некачественного оказания услуг

Содержание: Какие услуги подпадают под потребительскую сферу Чем отличается услуга от выполнения работы Кто оказывает услуги Какие сроки оказания услуг могут быть Какие могут быть нарушения Основные проявления некачественной услуги…

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

Содержание: За какой товар можно требовать возврата денег Какие дефекты товара являются основанием для претензии о возврате денег Какие недостатки не считаются гарантийными Как быть, если в товаре одновременно присутствует…

Как заменить некачественный товар

Содержание: Что можно обменивать Что может предоставляться в качестве замены К кому можно обратиться Кто может обратиться В какой период можно обратиться за заменой Какие поломки не дают право на…

Ремонт товара по гарантии

Содержание: Что нужно знать Инструкция 1. Порядок действий покупателя, в случае если продавец проведет ремонт добровольно 2. Порядок действий покупателя при отказе продавца (изготовителя, импортера) от гарантийного ремонта О сроке…

Что нужно знать об экспертизе некачественного товара

Содержание: Порядок проведения экспертизы Если экспертизу проводят ответственные лица Если экспертизу проводит покупатель Удовлетворение требований потребителя о ненадлежащем качестве товара наносит продавцу прямой ущерб. Поэтому он часто всякими способами уклоняется…

Перечень товаров не подлежащих возврату продавцу

Очень часто у покупателей возникают вопросы о возможности возврата купленного товара. Любой товар можно вернуть продавцу, если он имеет недостатки. Главное, чтобы такие недостатки имели производственный характер. Более пикантный вопрос,…

Как вернуть исправный товар продавцу

Содержание: Не подлежат возврату Перечень товаров подлежащих возврату Условия возврата Инструкция для покупателя по возврату исправного товара Образец заявления на возврат товара Образец заявления о выплате денег, уплаченных за товар…

Существенный недостаток технически сложного товара

Содержание: Что такое технически сложный товар? Правомочия потребителя при существенном недостатке Как определить существенный недостаток? Способы реализации полномочий потребителя Часто задаваемые вопросы потребителей Жизнь современного человека немыслима без сложных технических…