Заявление о подтверждении гарантийного случая при самостоятельном ремонте


Образец заявления, предъявляемого продавцу (изготовителю, импортеру), для подтверждения наличия у товара недостатка, относящегося к гарантийному случаю, если вы хотите произвести ремонт товара своими силами. Скачать в формате MSWord.

____________________________________
(наименование продавца)

____________________________________
(адрес продавца)

От _________________________________
(Ф.И.О. покупателя)

____________________________________
(адрес покупателя)

____________________________________
(контактный телефон, электронный адрес)

 

Заявление
о подтверждении в товаре недостатка, относящегося к гарантийному случаю

(Число, месяц, год) у продавца _____________________________ мною был приобретен товар __________________________________________________________________________
(описание товара, заводской номер и пр.)
__________________________________________________________________________
В процессе эксплуатации в товаре обнаружен недостаток ________________________________
__________________________________________________________________________
(подробное описание недостатка: как возник, в чем он проявляется, как влияет на эксплуатационные качества товара)

Указанный недостаток я намереваюсь устранить своими силами или с привлечением третьих лиц по моему выбору.
Учитывая вышеизложенное,

Прошу:

Произвести проверку качества товара и подтвердить наличие недостатка, подпадающего под гарантийный случай без проведения ремонтных работ.

Приложение:

  • копия гарантийного обязательства;
  • товар.

 

«____»____________ 2015 г.

_____________ (__________________________________ )
  Подпись                                   Ф.И.О.

Если у Вас есть вопросы по теме статьи, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Мы обязательно ответим на все ваши вопросы в течение нескольких дней. Однако, внимательно прочитайте все вопросы-ответы к статье, если на подобный вопрос есть подробный ответ, то ваш вопрос опубликован не будет.

4 комментария

  1. Подскажите что делать дальше,произошла поломка стиральной машины автомат через 18 дней после покупки,написала требовательное заявление,а так же и о замене товара на время ремонта,выдали вообще полуавтомат заявив что у нее такие же потребительские функции т.е стирает и все.Верно ли это? через небольшой промежуток времени позвонили с магазигна и сказали что машинка с ремонта прибыла и ничего экспертиза не выявила т.е работает исправно и никаких поломок,хотя её так глючило что не заливала воду,крутила в холостую перезапускала себя сама и много еще всего.А они при этом пишут что все замечательно,нужно ли мне сразу направить на экспертизу самостоятельно после их ремонта?И отказываются доставить обратно после ремонта,сказали что не доставляют и тем более у меня межгород.

    • Здравствуйте, Ольга!
      Относительно подменного товара, то нареканий к продавцу вряд ли можно предъявить, действительно товар имеет сходные основные функции. Здесь действия продавца правомерны.
      А вот на счет ремонта, то вопрос спорный. Если в товаре действительно есть недостаток, то они обязаны осуществлять доставку за свой счет в магазин и обратно, не взирая на расстояние (конечно, если у них нет представительства в Вашем городе). Не признание недостатка говорит о том, что продолжать диалог можно с позиции предоставления неоспоримого доказательства – заключение независимого эксперта. Поэтому Вам следует назначить экспертизу, не забирая товар, то есть по месту нахождения продавца. Об этом поставьте его в известность. По результатам экспертизы ситуация станет ясна.
      Если же товар не имеет недостатка, то Ваше обращение к продавцу считается внегарантийным и Вы несете расходы на доставку товара туда — обратно за свой счет.

  2. Здравствуйте у меня такая беда я приобрёл телефон через пару месяцев выяснилось что у него стоит камера гораздо заниженная по качеству чем заявлено я сдал телефон по гарантии через 45 суток его вернули дефект устранен спустя ещё пару месяцев захрипел динамик опять сдал по гарантии и опять 45 суток ходил с балалайкай когда он пришёл динамик восстановили но перестал работать порт под наушники я снова пошёл к продавцу и они мне опять говорят что бы я его здовал по гарантии и это все в течении 7 месяцев со дня покупки что мне делать так и мириться с этим?

  3. Добрый день, у меня такая проблема: Купил квартиру в новом доме, в период гарантийного срока обнаружил недостатки (промерзла наружная стена и многочисленные сквозняки в откосах окон). Не доверяю качеству гарантийных работ застройщика. Хочу произвести работы с привлечением 3их лиц. Обязаны ли мне предоставить другое жилье на период ремонтных работ, так как требуется частичный разбор наружной стены с переукладкой утеплителя и замена испорченных стеновых блоков, а на улице уже зима. И могут ли мне отказать в выполнении работы в связи с сезонностью и невозможностью работ в этот период, тогда опять же мне невозможно жить в замерзающей квартире (изза сквозняков и полуразрушенной промерзшей стены нормативная температура помещения не соблюдается).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий появится на сайте после прохождения модерации, не нужно отправлять его несколько раз.